ФЭНДОМ

Детский сад № 1 СолнышкоПравить

История Автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 с.Стерлибашево начинается в 1933-1934 годах. Образованные в 1930 году детские площадки тогда были преобразованы в детский сад. В 1939 году он выпустил первых выпускников. Первой его заведующей была Зайнаб Латыпова. В то время дети находились на полном

государственном обеспечении. Их переодевали в казенные одежды, матери младенцев несколько раз в день приходили кормить грудью детей, мамам так же выдавали еду для того, чтобы у них было молоко.

До 1990 года детский сад №1 находился в различных приспособленных зданиях. Печи топили брикетом, дровами, воду носили с колодца, еду готовили также на печи. Это были самые тяжелые годы работы, ветераны детского сада помнят о них.

В 1986 году заведующей была назначена Зульфира Муллаяровна Зайнетдинова. Под ее руководством было построено новое здание на 140 мест. 21 год она проработала в данной должности, выпустила не одно поколение детишек.

Зульфира Муллаяровна за многолетнюю добросовестную работу удостоена почетного звания «Заслуженный работник образования РБ».

Сегодня в детском саду функционируют 8 групп, 180 детей от полутора до семи лет посещают просторные светлые группы. Штат детского сада насчитывает 42 единицы, 65% педагогов имеют высшее образование, 40 % - первую квалификационную категорию. У нас работают 2 музыкальных руководителя, учитель-дефектолог, педагог-психолог, руководитель физического воспитания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики